30 января, 2010

Мини-альбом "Златочка"

Привет всем!
Я не пропала. Вернее не так...
Да, я пропала, но поверьте, на то была очень уважительная причина.
Я делала свой самый первый мини- альбом. Делала я его в подарок своей подруге - Светочке. Очень долго вдохновлялась работами других мастериц, собирала материалы, крутила и вертела фото и распечатанную бумагу. Старалась успеть к новому году, и у меня почти получилось. Работа поехала со мной в Новокузнецк (именно там живут мои девочки) 30 декабря. Все было готово: элементы приклеены, заголовки распечатаны, контурные точечки проставлены. Оставалось только скрепить листы.
Поскольку все-таки до конца доделать работу в срок мне не удалось, фото готового альбома у меня пока нет. Но остались фото, которые я делала на телефон в процессе творчества, чтобы не забыть раскладку. Их я и хочу вам показать. На фото все элементы еще не закрепленные.
Прошу прощения за качество фотографий. Света обещала устроить альбому фотосессию и прислать мне отличнейшие качественные изображения.
А пока - встречайте то, что есть...

Альбом состоит из обложки и двух разворотов. Листы плотные - обклеивала картон распечатанной бумагой и уже на получившемся фоне размещала фотографию и украшения. Обложку я уже не успела сфотографировать, так что о ней расскажу позже. А пока развороты....


Бумага взята из любимого источника - shabbyprincess.com Цветочки и бабочки куплены в магазине флористики, сердечки вырезаны из все той же распечатанной бумаги и приклеены на вспененный скотч. По краю подложки нарисованы контурной акриловой краской точки. На готовой работе я так же использовала машинную строчку, прострочив все крупные бумажные элементы. Но на этой фото строчки еще нет....
Корона из кружева - это спрятанный за фото журналинг.



Это вторая станичка первого разворота. Использовала ту же бумагу в другой пропорции, те же вырезанные сердечки. Салфетка тонирована кофе. Так же за фото прячется тег с местом для журналинга.


А это странички второго разворота. Мишек вырезала из упаковочной бумаги, наклеивала на бумагу потолще и снова вырезала уже более мелкие делали. Цветы из магазина флористики (купила целую веточки и потрошила ее), бабочка прилетела из магазина для шитья.



Вторая страничка второго разворота. Опять спрятанный под фото тег. Цветочки из упаковочной бумаги, тесьма по низу страницы.

Сейчас смотрю на фото и понимаю, что окончательный вариант все-таки был немного изменен. тем интереснее, я надеюсь, будет увидеть фото готовой работы.

1 комментарий:

  1. Альбомчик удался однозначно! Как точечки ровненько проставлены, сразу видно - твердая рука и верный глаз!

    ОтветитьУдалить