11 сентября, 2010

3. Подарок от нас с мужем  на свадьбу Кристине и жениху )))
Уехал в Израиль.

Оооочень интересно, понравился ли подарок молодоженам. Завтра родители Алеши возвращаются, тогда и узнаю.

Заранее прошу прощения за качество фото: делала ночью, утром подарок уже полетель в Израиль, времени снять при дневном свете без вспышки просто не было. 

В качестве примера я использовала нашу с Алешей фотографию. Фотография крепится на прозрачные уголки, которые я покупала в Фотолэнде. Цветочки из органзы самодельные. Сердечко заслуживает пару слов. Очень мне нравится использование мастерицами в работе кракелюра. специального кракелюра для скапа я пока не приобрела. Но у меня был кракелюр для акрила и лак для декупажа. В итоге я вырезала сердечко, используя клей-лак для декупажа, наклеила розовую салфетку с маками, потом намазала кракелюром, потом местами белым акрилом. О чудо, сердечко красиво потрескалось! Эффект мне понравился, буду использовать. 

4 комментария:

  1. Очень красивый подарок получился! И все работы ваши красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у вас просто замечательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравилось! Так нежно и "изюминка" есть! Здорово!
    Заходи и ты ко мне в гости!
    Очень надеюсь, что тебе будет интересно у меня, как и мне у тебя;-) Будем обмениваться опытом;-)
    Становлюсь твоим читателем)) Твори!

    ОтветитьУдалить